распиздяй

(no subject)

Дисклаймер: задачи задолбаться не было.
Была задача убедиться, что покупка невозможна и перейти к выбору другой земли.


***
Сделать выписку из росреестра и узнать ФИО владельцы - стоит 150 рублей и занимает неделю
Но что делать с этой информацией?
Ну ок, можно из старой базы узнать, где живет владелец. А дальше что? Приехать с топором и потребовать переписать участок?

***
Позвонил приятелю посоветоваться. Советует написать письмо. Что писать? Как узнать получил ли? Ладно, способ не очень, но лучше чем ничего. Писать от руки или на компе? Человеку 80 лет.. Наверное лучше от руки. Текст тупой, но как еще объяснить читателю, что мечтаешь купить его собственность? Отправил, просил перезвонить. Ждал 2 месяца. В ответ тишина.

***
Нет, лучше приехать в бутылкой вина и тортиком. Но тут надо решиться.
Жена в отпуске, дети в саду, отличная погода. Ну что, попробуем? А если не получится? Ведь тогда твоя мечта превратится в тыкву. Может быть будет лучше, если мечта останется мечтой?
Остановился напротив входа. У подъезда, к сожалению никого. Были бы бабульки, можно было бы пообщаться да выведать информацию. Выхожу из машины - начинает колбасить от волнения. Ничосе!
Трясущейся рукой набираю номер квартиры на домофоне. 3-2-5. По памяти, потому что этот адрес много недель забивался в поисковики, чтоб найти домашний телефон или какую-то другую информацию.
А может быть человек давно умер? Но ведь выписка свежая, собственник должен быть живой.

- Да, слушаю!
- Добрый день! Волов П.Б. тут проживает?
- Никогда не слышала про такого...
- Извините.

Сажусь в машину, кидаю торт на сиденье - отдам коллегам.
Твою мать, ты собирался это сделать 3 месяца, а оказалось все просто - человек тут не живет, твое письмо он не читал поэтому не позвонил. Можно было съездить и узнать все за 1 час, а не тратить 3 месяца. А может быть ты трясущимися руками набрал не тот номер квартиры? Надо было спросить. Вот говно, и куда двигаться дальше?

***
Набрел на сайт с базой физлиц, выдает по поиску знакомые адреса, но есть и еще адрес в Красном селе. Может быть он переехал? Написал точно такое же письмо, отправил. 2 месяца - ответа нет.
Идея! надо же просто сделать выписку по владельцу тех квартир, в которых он был прописан. И туда ехать.
Опять 150 рублей, ожидание неделя. Пришло. В Красном селе совсем другой владелец. А по первому адресу - он самый. Ну точно, кривыми руками перепутал кнопки. Тогда почему не ответил на письмо?
Наверное жильцы захватили его квартиру, а владельца грохнули, поэтому никогда не слышали. И как теперь получить участок?
Думаю неделю, что делать дальше. Смотрю снова в выписку, может быть там ответ? Ну конечно: тебе нужен Павел Борисович, а владелец - Борис Павлович, невнимательный ты мудак.
Опять все с начала.

***
- Тенгиз, привет! А можешь узнать, есть у одного дедушки авто? И может быть там какие контакты прописаны?
- Можно, только теперь это платно.
- Карточкой можно?
- Да. Диктуй ФИО.
...
- Нет, машин у него никогда не было

***
- Леха, а у тебя есть знакомые менты, которые могут пробить человека?
- Есть, только он в Новосибирске.
- А Питерского дедушку пробить сможет? Надо найти, где живет.
- Давай узнаем.

***
- Да, такое сочетание ФИО есть у одного человека. 80 лет. Он?
- Он.
- Охотник, есть ружье ТОЗ.
- Очень информативно. А Адрес-то какой?

Адрес тот самый, первый.
Бляяять, может его правда жильцы грохнули? Почему на письмо не ответил? Ну какого хера-то?

***
Составил предполагаемое гениалогическое древо. Жена, дети. Где работал. По нагугленному месту работы, НИИ Вакцин и сывороток послали: давно уже не работает, личную информацию не дадим.
Жена с ним - учредители фирмы. Сын - директор. Аналогично другая фирма, только директор - другой сын.
Поехал по адресу в эту фирму, непонятно зачем. Наверное возьму все таки топор :).
Офис закрыт, уже 18-00 никого нет. По телефону секретарь закономерно не хочет соединять с гендиректором, даже если я "сосед по даче".

***
Пробил сыновей по всем базам, которые были, только старые. Выписал всю информацию: МТС, билайн, городские номера.
Неделю собирался с духом. Основные тезисы на бумагу, чтоб не мямлить. Собрался. Все номера - мимо, выключены или никто не отвечает. Опять зря настраивался неделю, можно было узнать, что все бестолку несколько раз набрав номера.
Блять, да что за неуловимые мудаки владеют сраным участом со сраной заброшенной стройкой?
Узнал адрес прописки, ехать к ним домой? И чо сказать?

***
Задолбался писать, завтра продолжу.
распиздяй

Дорогая наша Почта России!

Чтоб ты сдохла!
Пишу тебе письмо, потому что на твоем сайте не указаны возможные способы связи с тобой, кроме как отправить тебе бумажное письмо. Отправить бумажное письмо я не могу, потому что ты его потеряешь.
Сегодня вместо работы поехал значит на почтовое отделение, получать посылку. Ну я-то умный же, наверняка на почте по утрам нету никаких очередей. Получу быстренько и побегу на работу.
И даже подходя к отделению на моем лице расплывалась улыбка - через окна было видно, что на почте нет ниодного человека, и я должен был через минуту уже выходить с посылкой в руках.

Но нет, оказывается в современном мире даже без людей в очереди почта может создать очереди.
"У меня тут работы на час" буркнула в сторону монитора оператор на мое "Доброе утро".
На мое "тут же никого нету" и "мне нужно просто получить посылку, обычно это занимает 30 секунд" никакой реакции не последовало.
На стойке "прием корреспонденции" была свалена груда бандеролей, откуда оператор методично брала по одной, взвешивала и оформляла прием. Я заглянул, от кого были эти посылки - какой-то сраный интернет магазин. Странно, оказывается можно отправлять посылки без отправителя. Или это побочный бизнес того самого оператора - и она сама отправитель? :).
Конечно я не стал ждать час, написал быстренько в книгу отзывов и предложений и поехал на работу.
А вот еще одна нямочка от ПР: мои весы, которые я жду из китая 1.5 месяца. У меня есть номер трека RM010236006CN, и я с наслаждением наблюдаю, как с 27 августа посылка перемещается по необъятным просторам нашей родины, но никак не доедет до меня. Увы, изначально я перепутал индекс, но славные работники почты 1 сентября исправили мою оплошность, и указали корректный индекс. Дальше началось невероятное: посылка неделю потусила по сортировочным центрам Питера, получила статус "Отсутствие адресата по указанному адресу" и уехала в Москву. И начала путешествовать! За месяц она съездила в столицу и вернулась в Санкт-Петербург уже 6 (шесть! мать его) раз!!! Вчера вот снова покинуло сортировочный центр. Куда направилась, пока не знаю.
Вот это плять чо?

Обработка 04.09.2014 17:09 200983 Санкт-Петербург Асц цех Посылок Сортировка - - -
Обработка 07.09.2014 11:54 200980 Санкт-Петербург Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 09.09.2014 08:14 140983 Московский Асц цех Посылок Сортировка - - -
Обработка 10.09.2014 06:40 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 11.09.2014 02:25 200983 Санкт-Петербург Асц цех Посылок Сортировка - - -
Обработка 12.09.2014 02:27 200980 Санкт-Петербург Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 13.09.2014 13:29 140983 Московский Асц цех Посылок Сортировка - - -
Обработка 15.09.2014 05:53 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 16.09.2014 01:53 200983 Санкт-Петербург Асц цех Посылок Сортировка - - -
Обработка 17.09.2014 18:11 200980 Санкт-Петербург Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 18.09.2014 17:37 140983 Московский Асц цех Посылок Сортировка - - -
Обработка 20.09.2014 00:55 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 21.09.2014 01:45 200983 Санкт-Петербург Асц цех Посылок Сортировка - - -
Обработка 23.09.2014 03:08 200980 Санкт-Петербург Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 24.09.2014 20:23 140983 Московский Асц цех Посылок Сортировка - - -
Обработка 26.09.2014 23:26 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 28.09.2014 16:17 200983 Санкт-Петербург Асц цех Посылок Сортировка - - -
Обработка 04.10.2014 03:21 200980 Санкт-Петербург Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 05.10.2014 03:07 140983 Московский Асц цех Посылок Сортировка - - -
Обработка 08.10.2014 23:45 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -


Чтоб ты сдохла, Почта России!
Долгих тебе лет жизни.
Очень сожалею, что приходится пользоваться твоими услугами у утруждать тебя своими низменными запросами.
распиздяй

Man who sold the world

Дэвид Боуи, автор песни, сетовал:
арни, которые заходили ко мне после концерта, говорили: «Это круто, что вы исполняете песню Нирваны». И я думал: «Пошли вы, мелкие тупицы!»"
распиздяй

деревенский WiFi

современное развитие мобильных девайсов просто вынуждает возить с собой следующий перечень устройств (из расчета на 2-х человек):
2 ноутбука
1 планшет
2 е-ридера
2 смартфона.

И что делать со всем этим в деревне? ))
Объединить все уютненьким WiFi и раздавать интернет!
А вот и роутер:

В пакетике и на окне, потому что Билайн тут ловит только в конкретных местах :))
распиздяй

(no subject)

Я-то помню, поскольку постарше,
Что Россия без визгов и плачей
Не ходила на русские марши,
Но и русской была, и ходячей.

И не верила всякому блуду,
И не падала в черную жижу,
Я, конечно, её не забуду,
Но, боюсь, что уже не увижу.

распиздяй

Очередное купоно-наебалово

Как птица в небе! Индивидуальный урок управления спортивным самолетом со скидкой 50%
9990 р. – 50% = 4990 р
И дан какой-то левый сайт: http://www.beapilot.ru/ на котором действительно такие цены, как указаны в предложении.

Но заходим на настоящий сайт невского аэроклуба: http://vzletim.ru и в разделе "цены" видим стоимость аналогичной программы:
4500 руб.


То есть эти пидарасы еще и комиссию берут ))).
распиздяй

Гребаные скидочные наепщики

Пришло сегодня в почту новая акция

Контактные линзы в интернет-магазине Mydiopter.ru. Цветные, однодневные, двухнедельные и многие другие. 450 рублей вместо 1000
Заинтересовался, т.к. линзы ношу постоянно, а тут такая халява.
В условиях акции указано, что скидка на покупку не дороже 1000 рублей, а все что сверху - доплачивается.
Я ношу линзы ACUVUE Oasys with HYDROCLEAR plus, и на этом сайте они стоят 1 416.00p.
То есть по акции мне надо будет заплатить 450 рублей за купок и 416 рублей доплатить за превышение стоимости.
Итого 866.

При этом в магазине, где я всегда покупаю линзы, этот комплект без всяких скидок стоит 890 рублей :) Плюс у меня дисконтная карта (вроде как 5%): ссылко

В общем, что ты обосрался, групон!

з.ы. А по некоторым позициям по акции получается дороже, чем в "очкарике".